Переезд офиса в Москве помимо проблем с транспортировкой мебели, оргтехники и документации на новое место добавляет вопрос с ненужными бумагами. Оставлять их на прежнем месте нельзя, как и выкинуть, а тянуть с собой в новый офис – бессмысленно. Лучший способ уничтожить утратившие актуальность документы – вызвать «Мобильный Шредер».
Мы приедем по любому адресу в Москве и Московской области, и за несколько минут/часов уничтожим всю ненужную документацию вместе с папками и скрепками. Скорость наших шрейдеров – 1,5-3 тонны в час. Бумага уничтожается перекрестной резкой. При 3-м уровне секретности каждый лист А4 режется на 196 фрагментов и перемешивается с другими документами специальным оборудованием типа блендера в кузове, вместимостью до 4-х тонн и не подлежит восстановлению.
Наша компания гарантирует – ликвидация ненужных бумаг, утративших ценность и актуальность, пройдет согласно законам Российской Федерации (в том числе Закона 152-ФЗ «О персональных данных») и полностью конфиденциально.
Как происходит уничтожение документов при переезде офиса компании
Мобильность и быстрое обслуживание позволяют нам справиться с любым количеством бумаг в кратчайшие сроки. При таком подходе степень сохранения секретности возрастает.
Порядок оказания услуги:
У наших автомобилей есть разрешение на въезд в центр Москвы, поэтому мы гарантируем точное выполнение заказанной услуги. Обращаясь в ООО «Мобильный Шредер», вы делаете правильный выбор и не тяните ненужный хлам в новую жизнь вашей компании.
Преимущества обращения в компанию «Мобильный Шредер»
Сотрудничая с нами, вы передаете все проблемы, связанные с уничтожением документов при переезде, нашим сотрудникам.
Это выгодно для вас:
Оформляя выезд к заказчику, мы предлагаем уничтожить диски, дискеты, чековые книжки, пластиковые карты, переплетную продукцию. Стоимость уничтожению документов при переезде включает погрузку, транспортировку, уничтожение документов, составление акта об утилизации, отчеты для бухгалтерии.